Замена тормозных колодок Audi

Быстрый отклик на нажатие педали тормоза в немецком авто марки Ауди – обеспечивает четко продуманная тормозная система. Одним из важнейших ее элементов выступают колодки, которые стираются в процессе эксплуатации. От их состояния зависит управляемость машины на дороге и безопасности вождения. Для поддержания безупречных ходовых технических характеристик, эксперты рекомендуют своевременно выполнять замену тормозных колодок Audi.

Доверять эти сервисные работы лучше профессиональным специалистам. Автосервис техцентр «Сервис-Авто» в ЮАО уже около 30 лет выполняет ремонт и обслуживание личного или служебного транспорта с соблюдением всех рекомендаций немецкого автоконцерна.

Когда необходима замена тормозных колодок Audi?

Периодичность обновления тормозных колодок на автомобилях марки Ауди определяется 2 основными факторами:

  • интенсивность износа, на который влияет частота эксплуатации машины и стиль вождения;
  • загруженность городских эстакад и магистралей, количество транспорта на которых способствует частым или редким торможениям в потоке.

Поэтому сроки для обновления этой детали не указаны в сервисной книжке.

Заблаговременно узнать о необходимости замены тормозных колодок Ауди позволяет периодическое техобслуживание и обращение внимания на очевидные признаки износа. Проводить сервисную оценку состояния немецкого автомобиля желательно ежегодно, либо через каждые 15-30 тыс. км. пробега немецкого авто.

Наличие серьезного износа можно оценить несколькими способами:

  • появление соответствующего индикатора на приборной панели;
  • наличие звука скрежета (или металлического свиста) во время торможения;
  • увеличение хода педали тормоза;
  • замеры толщины фрикционного слоя, который должен составлять более 2-2,5 мм. Дальнейшее истирания существенно отразится на эффективности работы тормозов.

Технологические особенности тормозных колодок Audi

Важно учитывать, что тормозные колодки прилегают к суппортам и дискам, около которых расположены тормозные шланги. Поэтому необходимо строго соблюдать технологию демонтажа и установки колодок.

Конструктивные особенности задней оси делают смену расходных деталей более трудоемкой. Для их разведения в обязательном применяется диагностический сканер. В обратном случае, есть вероятность повреждения дорогостоящего привода электромеханического «ручника».

Как проходит замена тормозных колодок Audi?

Сервисные работы по замене этих расходных деталей автомашины немецкой марки, включают следующие мероприятия для передней оси:

  1. Подготовка автомобиля к сервисному обслуживанию тормозных колодок. Первоначально машина помещается на подъемник или домкраты, после чего демонтируются колесные диски. Это открывает для автомеханика доступ к суппортам.
  2. Демонтаж тормозных шлангов и прижимных скоб с суппорта. Далее откручиваются фиксирующие шпильки, которые закреплены на суппорте. Предварительно с их втулок демонтируются защитные колпачки.
  3. Отсоединение электропроводки от датчиков износа колодок и АБС.
  4. Демонтаж прижимного суппорта.
  5. Отсоединение изношенных колодок (наружной от суппорта и внутренней от тормозного цилиндра).
  6. Проверка состояния крепежных втулок, уплотнителей поршней. При наличии деформаций, окислов – проводится их замена.
  7. Вдавливание поршня в суппорт.
  8. Установка новых колодок по сторонам тормозного диска, их фиксация суппортом.
  9. Подсоединение электроники к индикатору износа и системе АБС.
  10. Обработка фиксирующих шпилек смазочным материалом, их установка на штатное место. Установка защитных колпачков, предотвращающих окисление шпилек от воздействия окружающей среды (дорожная пыль, осадки и т.д).
  11. Закрепление прижимных скоб и установка колесных дисков.
  12. Тестирование работы новых тормозных колодок Ауди.

В отличие от передней оси, поршни задних суппортов недопустимо подвергать механическому воздействию. Для их смещения в установочное положение используется специальный ключ.

Процесс замены тормозных колодок Ауди является достаточно трудоемким и сложным для неопытных автолюбителей, так как возможно повреждение каких-либо деталей.

Обратитесь в техцентр «Сервис-Авто», чтобы профессионально заменить тормозные колодки на Audi по выгодной цене. Специалисты автосервиса используют только оригинальные запчасти и расходные материалы, рекомендованные автоконцерном Ауди.

Как мы работаем

Позвоните или оставьте заявку онлайн
Получите консультацию по вашей проблеме
Приезжайте в наш автосервис
Произведём ремонт и обслуживание вашего автомобиля

Независимые отзывы:

Обращался несколько раз, ребята сделали все качественно! Отремонтировали машину после ДТП, нашли и исправили проблемы с кондиционером (в салоне были жирные подтеки, думал что с двигателем случилось, а оказывается кондиционер барахлил). Никаких проблем после ремонта, кондиционер работает как часы. Рекомендую!

Дима
2021-10-17 19:32:36

Долго искала причину поломки своего Лансера прежде, чем попала к мастерам техцентра Сервис-Авто. Мастера на других станциях перебрали полмашины, но так и не установили, почему авто периодически не заводится. Специалисты техцентра быстро нашли причину в неисправности втягивающего и отремонтировали его. Такое обслуживание мне обошлось дешевле, чем безрезультатные поездки по другим станциям.

Анна
2021-10-17 19:33:49

Давно пользуюсь услугами этого автосервиса. Прохожу у них плановое техническое обслуживание. И в случае поломки тоже обращаюсь к ним. Работа у ребят построена хорошо. Звонишь, рассказываешь о проблеме. Мастер консультирует по телефону о примерных причинах, фронте работ и цене, а потом записывает на конкретное время.
Специалисты хорошие. Нареканий ни разу за многочисленные обращения к ним не было. Автосервис оказывает широкий спектр услуг от диагностики до кузовного ремонта. А еще здесь можно помыть машину и даже пройти техосмотр, который можно пройти максимум за 1 час и по предварительной записи. Никогда никаких очередей, все чисто и современно.

Алексей
2021-10-17 19:34:25

    Оставьте заявку


    Контакты техцентра «Сервис-Авто»

    Ежедневно 7.30 – 21.00

    – центральный офис

    – запись на СТО

    Записаться на ремонт