Ремонт Audi Q5
Audi Q5 — известный и популярный кроссовер. Он вполне способен «бегать» и радовать водителя первые несколько лет эксплуатации. Но затем возникают разнообразные сложности. Ремонт Audi Q5 потребуется обязательно, если вы купили подержанное авто на вторичке.
Цены на ремонт Audi Q5
Наименование работ | Цена, рублей |
---|---|
Ремонт двигателя Audi Q5 | |
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания Ауди Q5 | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС Audi Q5 | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС Ауди Q5 | 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | 7000 |
Мойка двигателя | 2000 |
Ремонт трансмиссии Audi Q5 | |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП Ауди Q5 | от 8000 |
Замена масла МКПП | от 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс Audi Q5 | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена АКПП /CTV Ауди Q5 | 9000 |
Замена масла в АКПП | 1800 |
Ремонт подвески и ходовой части Audi Q5 | |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1950 |
Замена подшипника задней ступицы Ауди Q5 | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | от 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора Audi Q5 | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач Ауди Q5 | 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
Ремонт рулевого управления Audi Q5 | |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги Audi Q5 | от 1300 |
Замена жидкости в ГУР | от 1200 |
Ремонт топливной системы | |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде Ауди Q5 | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | от 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
Ремонт автокондиционера Audi Q5 | |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С Ауди Q5 | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
Ремонт автоэлектрики Audi Q5 | |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS Audi Q5 | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN Ауди Q5 | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны Audi Q5 | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
Малярные работы Audi Q5 | |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера Audi Q5 | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери Ауди Q5 | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
Замена автостекол Audi Q5 | |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери Audi Q5 | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
Прочее Audi Q5 | |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек Ауди Q5 | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Распространенные поломки модели
Что в Audi Q5 ломается чаще всего? Наши высококвалифицированные автомеханики собрали колллекцию типичных поломок этого немецкого SUV. Сложности бывают с:
- двигателем — турбомотором 2.0 TFSI, если ваше авто дорестайлинговое (выпущенное до 2012 года). Тогда на нем стоит «2 генерация моторов VAG», весьма проблемная: быстро тянется цепь ГРМ (у нее неудачный натяжитель), тонкие кольца у поршней (в результате движок при пробеге 100 тысяч км начинает страдать «масложором»), ненадежные катушки зажигания и ТНВД (после того же пробега появляются неисправности). После рестайлинга турбомотор стал понадежнее, до капремонта пройдет 150-200 тыс. км, но нужно почаще менять масло и делать ТО;
- роботизированной КП S-Tronic в не обновленных версиях быстро изнашивается сцепление, может отказывать мехатроника. В процессе коробку Audi Q5 дорабатывали, и более свежие версии несколько надежнее. Но если вы только думаете о приобретении этой модели, лучше поищите рестайлинговую, с 8-ступенчатым автоматом ZF;
- помпой и термостатом — общая проблема движков этой модели, ремонт Audi Q5 часто требуется из-за заклинивания термостата (как в открытом, так и закрытом положении) и подтекания водяного насоса;
- рулевым управлением — после 100 тыс. км нередко появляются скачки при изменении усилия на руле, причем происходит это и с дорестайлинговыми моделями, имеющими руль с гидроусилителем, и с рестайлинговыми, уже с электромотором;
- ступицами — точнее, самым слабым звеном в подвеске: передними ступичными подшипниками. Ранние версии модели отличались чрезвычайно малым ресурсом этих подшипников — они летели при пробеге менее 30 тыс. км. Впрочем, сейчас летят, когда пробег достигает 90 тыс. км;
- люком — если у вас красивая комплектация, включающая панорамную крышу. Случается, владелец авто обнаруживает, что «крыша течет» (подтекает в дождевую погоду). Открывающийся сегмент может начать заедать и издавать неприятный скрип. Приезжайте — «вернем крышу на место»;
- ЛКП — у немецкого производителя вполне качественное ЛКП, но если машина не стоит, а активно передвигается по различным трассам в разную погоду, через 3-4 года на краске неизбежно появление сколов, да и хром помутнеет. Все это, разумеется, поправимо в условиях автосервиса.
Не запускайте состояние машины, даже мелкие неисправности требуют устранения — пока они не переросли в крупные неприятности с важными агрегатами.
Почему водители обращаются в «Техцентр Сервис-Авто»?
Наша компания:
- уже почти 30 лет (с 1992 года) занимается ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей;
- оказывает полный спектр услуг — это профессиональная диагностика, ремонт электрики, слесарный и кузовной, сход-развал, шиномонтаж и балансировка колес, автомойка, техосмотр. Обслужим всю машину от крыши до колес;
- производит все работы на актуальном оборудовании;
- собрала команду высококвалифицированных специалистов со значительным опытом работы — диагностов, автомехаников, автожестянщиков, автоэлектриков.
Мы работаем быстро, профессионально и недорого!
Audi Q5: особенности и ремонт
В компании «Техцентр Сервис-Авто» отремонтировали множество автомобилей этой модели. На основании собственного опыта мы сделали определенные выводы:
- мы не рекомендуем владельцам проводить ремонт Audi Q5 самостоятельно или доверять машину самодеятельным, непрофессиональным мастерам. Модель непростая, и кустарное вмешательство может лишь усугубить имеющиеся неисправности и привести к уже фатальным поломкам;
- советуем не пропускать ТО (нередко неисправности дорогостоящих агрегатов — таких, как движок и КП — появляются из-за небрежного отношения к срокам ТО);
- используйте качественное горючее, чтобы не навредить топливному насосу.
Ждем вас и вашу Audi Q5 в «Техцентре Сервис-Авто» (ЮАО). Оставьте заявку онлайн или позвоните — проконсультируем. Приезжайте — продиагностируем и починим!