CVT – достаточно «нежная» коробка, требующая бережного обращения. Нельзя допускать ее перегрева и затягивать с заменой масла. Последствия – убитые соленоиды и блок управления. Агрессивная езда в режиме «быстрый разгон – резкое торможение» выведет из строя дифференциал. Часто на вариаторе изнашиваются фрикционные кольца, перегорает барабан сцепления.
Но даже при условии соблюдения правил эксплуатации и своевременной замены рабочей жидкости ремонт вариатора Ауди может понадобиться на пробеге около 200 тыс. км.
Признаки, по которым можно определить неисправность коробки:
- на приборной панели загорелась лампочка аварийного режима КПП;
- плавают обороты во время движения авто;
- постоянные или периодические вибрации на скорости;
- переключение передач сопровождается рывками, толчками, пинками;
- «тупит» при переключении вниз/вверх;
- пропала передача.
В случае обнаружения перечисленных выше симптомов «умирающей» трансмиссии нужно срочно отправиться в сервисный центр на диагностику гидроблока и соленоидов на стенде. Перечисленные выше неполадки можно решить только путем разбора, дефектовки и заменой неисправных деталей. Цена ремонта вариатора на Ауди зависит от степени разрушения агрегата – чем раньше вы среагируете на «звоночки», тем дешевле выйдет решить проблему.
Техцентр «Сервис-Авто» занимается восстановлением и ремонтом вариатора Ауди и других коробок передач. Обращаясь к нам, вы сможете отремонтировать вариатор CVT по более привлекательной стоимости, чем у конкурентов. При этом мы даем честную гарантию на свою работу. Вы можете не беспокоиться о коробке как минимум год, но по факту – несколько лет.
Главное наше преимущество – мы не затягиваем с работой. Мы понимаем, что без машины очень тяжело, поэтому выполняем срочный ремонт вариатора за 2-3 дня.